Работа на 3,  Юриспруденция

Моя профессия — судебный пристав-исполнитель

Моя профессия — судебный пристав-исполнитель

1. Как называется ваша профессия (должность)?

Моя профессия называется судебный пристав-исполнитель районного отдела службы судебных приставов.

2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Главное наше предназначение – принудительное исполнение решений судов, да и других полномочных органов.

То есть, даже если судебное решение не убедило человека выполнить ту или иную обязанность, выплатить долг и т.д., судебный пристав-исполнитель должен исполнить волю правосудия вопреки желаниям недобросовестного должника.

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

В настоящее время при подборе кандидатов на вакантную должность судебного пристава-исполнителя предпочтение отдаётся людям с высшим юридическим образованием, поскольку в работе приходится применять знания из различных областей юриспруденции.

4. Опишите свой рабочий день.

Рабочий день судебного пристава – это постоянное движение, ни минуты покоя: то принимаешь граждан, желающих заплатить долг, то общаешься со взыскателями, то бежишь на участок по адресам нерадивых должников.

5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Когда ты работаешь в кабинете – всё нормально, но исполнительные действия могут совершаться и в поле…. В общем, комфорт зависит от обстоятельств.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

Это когда тебе удаётся выполнить особо сложное судебное решение, тогда по настоящему гордишься собой, ведь в твоём лице восторжествовала справедливость.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Самое трудное, когда тебя не понимают, не понимают, что ты исполняешь свой служебный долг, а не просто, от нечего делать, ходишь по квартирам с желанием что-нибудь арестовать из имущества.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?

Зарплата судебного пристава-исполнителя в действительности совсем небольшая. Поэтому наш коллектив – это скорее люди работающие за идею, но твёрдо знающее своё дело.

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

Слабаков и лишних людей в нашем отделе нет, они просто не выдерживают бешеной нагрузки.

10. Какие человеческие качества по Вашему мнению наиболее важны в вашем деле?

Настоящий судебный пристав-исполнитель – это кремень, который не может и не должен давать волю чувствам, он обязан действовать строго в рамках закона.

11. Работа дает мне дополнительные возможности(тут все что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми до возможности побывать в различных странах).

Это, безусловно, постоянно растущий круг знакомых.

12. У Вас есть возможность оценить по пятибальной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

Работа сложная, зарплата маленькая (так скажем на троечку).

13. Почему Вы выбрали такую работу?

Это моё призвание — служить закону и России!

14. Что по Вашему мы не включили в план и чем бы Вы еще хотели с нами поделиться?

Это отличный способ набраться опыта для дальнейшей карьеры юриста.

39 комментариев

  • Анна

    Да уж! На страже справедливости…
    Частенько судебные приставы малоимущих обирают, которые просто не в состоянии какой-нибудь штраф или долг оплатить.
    Очень благородная профессия! А главное себя рядом с униженными и бесправными в нашем государстве — таким важным чувствуешь, таким наделенным властью!

  • Питер

    Уважаемая Анастасия! Прочитайте внимательно, для начала, 79-ФЗ, если вы СПИ. А то вы пишите откровенный бред. И у меня возникаю смутные сомнения, кого нынче набираю в ряды СПИ.
    Что по вашему делает на службе судебный пристав? По вашему высказыванию только состоит в должности! А то, что он выносит постановления о возбуждении исполнительного производства, производит опись и арест имущества и тд.это и считается работой СПИ. Т.е. работа-это действие на получение результата от этого действия.
    В РФ 3 вида службы.Надеюсь знаете какие! Служба- это понятие закрепленное в законе. Служба подразумевает выполнение обязанностей или определенной работы, а не только состояния определенного лица в должности.

  • Валентина

    видать у тебя что-то последнее заьрали, раз ты так думаешь)) 😀 😀

    печально когда думаешь также как и все и нет собственного мнения 😥

    я считаю , что это нормальная работа, да и БЛАГОРОДНАЯ) ❗ ❗ ❗ И НИКТО СЕБЯ РЯДОМ С УНИЖЕННЫМИ И БЕСПРАВНЫМИ ВАЖНЫМ НЕ ЧУВСТВУЕТ ❗ ❗ ❗

    НАДО ЖИТЬ ПО ЗАКОНУ И проблем не будет))

  • Артем

    Бред, бред, бред, бред
    работаешь по 16 часов, вовремя уходить не льзя малали какая работа в не рабочее время, нагрузка дикая, вечные жалобы, взыскал долг не довольны, окончил с актом о не возможности жалоба в суд на бездействие, кто там работает за идею либо больше не где не берут либо на взятках, не угодных убирают, а что такое алименты это жуть полная — мамаши со своими детишками каждый прием приходят а хлеще если нынешние гр. мужья требуют взыскать алименты типа а чего я кормить его ребенка должен так и хочется в рожу дать. Она сто пудов уже ушла со службы год прошел. ДА и в конце когда идешь работать в ФССП забуть о личной жизни просто тупа нет времени и денег, ха 15000 т.р. да не очем а плановые показатели иди окончи производства ток чтоб актов не было. а если реально с человека не чего брать?????? вечные проверки прокуратуры, управления, жалобы в судах.
    САМАЯ ДУРАЦКАЯ РАБОТА ЭТО СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ-ИСПОЛНИТЕЛЬ.

  • Гульназ

    Согласна с тобой Артем! но работа у нас совсем не дурацкая!сложная это точно! плохо только что люди не понимают! всем нужны деньги не взыщешь недовольны а если взыщешь элементарного «спасибо» не услышишь! я сама на алиментах сижу и самое что убивает меня это когда бабы приходят и говорят «ну сделайте с ним что нибудь» а мужик гол как сокол…

  • Анастасия

    Это не работа , как вы все здесь утверждаете. Это — должность. Я государственный служащий, я — судебный пристав-исполнитель .

  • олег

    Только идиоты могут судить о работе ни дня на ней не поработав..лодыря выгонят через месяц,взяточника возьмут быстро..

  • Рамиль

    Конечно нелегкая служба.Много работы.Гаишники завалили своими протоколами. Как будто нам больше делать нечего.Протоколы составлены как попало ни адреса не имени.Почерк как у врачей.Хоть без переводчика не обойтись.И про остальных И/Д желать лучшего

  • Лика

    нет нет и еще раз нет не теряйте такое теплое место поверте больше 12000 руб вы получать не будете а мозг вынесут с этим планом как будто 50000 руб получаете(((((((((((((((((((

  • валерий

    понимаю женщин исполнителей..раньше работали только они и справлялись…а для мужика позорнее работы нет вообще…постыдитесь…

  • Александр

    Все зависит от решения Руководителя. Будто не знаете что не все зависит от конкурса. Если руководитель решит что конкурс не состоялся то он будет несостоявшимся. Если берут тебя то хоть 20 человек на место хоть 100 возьмут тебя. У меня другая ситуация была, я поступил на работу только благодаря тому что было желание поднять на ноги информатизацию заинтересовал, но после поступления понял что на ноги информатизацию не поднять т.к. существует подковерная возня и грязь. Смысла нет вообще.

  • Евгения

    Я считаю,хорошая работа судебный пристав-исполнитель. Че вы тут фигни всякой наговорили. Да,сложная,да-не спорю. Сами выбрали такую работу,теперь не нойте,что вам тяжело.

  • Александр

    Я окончил вышку на юриспруденции, не фига не знаю по в этой области, на очень примитивном уровне, хотя 6 лет сдавал экзамены и отчеты, САМ! Работаю инженером по системам безопасности, знаю больше чем спецы после института по этой теме, вывод прост: пока нет практики, не чего не поймешь, наше образование жуть для галочки, практика при учебе ужасна. И я выбрал в качестве начала юридической карьеры, именно пристава, посмотрим что получится, человек я коммуникабельный и любознательный. А что в гос. структурах много «непонятных» личностей это тенденция современная, очень грустная(, жаль…

  • LOKKI

    Все в ней гуд! план убивает насмерть! Как фактам оконьчить 300 производств!? КАК???? А премии на новый год-это вобще прикол. Водитель 18000т.р,уборщится 18000т.р.,пристав-исполнитель 12000т.р.!!)))) Как считают?Загадка!!))))

  • Cordio

    Очень сложная и нервная работа судебного пристава-исполнителя. Я проработала 8 месяцев,никому не советую…Домой приходила только ночевать. В сутки спала по 2-3 часа. Зарплата невысокая для такой работы.Выходных практически нет! И самое главное,работа судебного пристава-исполнителя-НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКОЙ!!!

  • yyyyy

    :mrgreen: А по-моему эта работа для лодырей и нечистых наруку людей- как они «работают»!!!
    -они работать-то не хотят!

  • Ольга

    Я работаю завучем в огромной школе, есть возможность устроится приставом. Я в растерянности

  • антон

    как мне говорили в 2007 году, так я вам скажу сейчас — нечего делать в службе до тех пор, пока существуют прогнозные и плановые показатели

  • алибан

    устройтесь исполнителем — все поймете но будет поздно! Самая бесправная должность с руководстводителями-идиотами никогда не исполнившими ни одного и/п)))) и нищенской зарплатой. служба приставов — отражение нашего государства. полный абсурд и бардак мягко говоря

  • Питер

    Ну, что хочу сказать! Сам проработал в УФССП почти 5 лет на должности СПИ. В начале был интузиазм, служу закону и России, затем интузиазм сменился пофигизмом, после чего произошла переоценка ценностей и увольнение.
    На исполнении у СПИ, в СПБ, в среднем за месяц находиться от 800 до 1.5 тысяч исполнительных производств, особенно шикарно если СПИ работает в группе по взысканию алиментов или ЖКХ, где порой с должников можно долг взыскать разве, что пустыми бутылками или тараканами. План по закрытию, за месяц,реальным исполнением, составляет около 250-300 исполнительных производств+ план по взысканию исполнительного сбора 7%. Не делаешь план получаешь по башке+ лишаешься премии. Постоянные проблемы с бумагой, картриджами к принтеру, канц. товарами. И не волнует начальство, что к тебе поступило еще 20-30 новых исполнительных производства, а тебе распечатать постановления не на чем.
    Запрос в ПФ это вообще шедевр придуманный в свое время Парфенчиковым, в его бытность главой Питерского управления. Делаешь запросы на бумажном носителе+ на электронном, отдаешь для отправки в управление.Управление принимает и отправляет в ПФ.Обратно так же через управление. По времени получение ответа из ПФ занимало около 3-4 месяцев!!!!!
    Ну а если идет в отделе перерегистрация базы то уйти домой в 18-00 вам не получиться+ придете работать в выходной день. а если начнете качать права, вам скажут, что день у СПИ ненормированный, вот и все.
    У Парфена вообще была идея фикс.Он все носился с идеей сделать из службы правоохранительную структуру, но потом ему видимо показали шиш с маслом и он благополучно ее(идею)похоронил.
    Про заработную плату!!! У СПИ при поступлении на службу аванс около 4400 руб. и заработная плата около 9000-10000 руб. за вычетом НДФЛ получается в районе 14000-14500. Премии квартальные распределяет начальник отдела, своим побольше. остальным ,как получиться. Еще выдают бесплатный проездной документ на месяц.
    Если рассматривать заработную плату СПИ и з/пл в других отраслях в С-Петербурге. то з/пл СПИ нищенская. З/пл СПИ, в Спб на уровне дворника,уборщицы.

  • Дмитрий

    Есть вопрос, хочу устроиться судебным приставом, а у моей супруги ИП, вообщем нулевые декларации не подавали и задолженость набежала в размере 15 тысяч, так вот я чист ни судимости, ни ИП на меня нет, только она в должниках, стоит мне подовать документы или из за нее не возьмут

  • Александр

    Поступил на работу в должности начальника отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности. Проработал полгода. Внутри уфссп своя кухня. Каждый подозревает друг друга в различных поступках. Постоянные выяснения отношений и проверки. Саботажи. Что бы что-то реализовать нужно тесно проработаться с текучкой. Текучка это по 2000 звонков от СПИ о том что не работает электронка не работает АИС либо как была прога ПК «Судебный пристав». Выслушиваешь кучу обвинений, пытаешься чтото сделать, руки связаны, хватаешься за приказы с москвы о внедрении подсистем и отчеты, а тут еще политическая возня внутри. Главный бух. который прикрывает свою задницу боится принять решения и неверит очевидным фактам экономии, при это диктует делать действия которые абсолютно лишние. СПИ — люди которые безусловно держаться за счет своих денег и инициатив. К примеру: «Здрасьте а у нас сетка не работает что делать?» чешу голову «блин приедет к вам человек узнаем почему» через неделю узнаю что сетка не работает изза сгоревшего свитча. Что бы его купить нужно 3 комерческих предложения служебка на руководителя с просьбой разрешить написать служебку на приобретение. Договор, который обязательно забракует глав.бух. Ибо крышу у нее рвет от количества того что реально нужно покупать. В итоге ответ денег нет пиши обоснование дополнительно. Пишешь проходит время узнаешь что СПИ за свой счет купил свитч и думаешь «ЛЮДИ СПИ НУ ВОТ НАФИГА ВАМ НАДО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЬ ТО А, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВЕДЬ НЕ КУПИЛ БЫ ОН И ХРЕН БЫ ЧТО ВЫПОЛНИЛ ПО РАБОТЕ» и чувствуешь себя таким урродом что будто не доказал, вокруг начинают говорить что все стоит, наступает паника. Вызовы к руководителю о том что проблемм много а решать некому. Потом пару обвинении о том что ктото на когото написал какуюто кляузу, прихватывает сердце. Становится очень тяжко морально. ЗП начальника отдела аппарата управления 17 тыс. С одной стороны погоны звание корочка, с другой стороны рабочий день с 7 утра до 2 ночи нервы, движения по пусту, совещания на которых по сути только дибилизм, о том что все хреново. Аморфные лютые лица которые уже привыкли к этой хрени и им просто пофигу, но если прижмут их зад на этом совещании они начнут говорить «А ЭТО ВСЕ ОТДЕЛ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ У НАС НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ» это вне зависимости от нормативных документов и баз которые лично я разработал для нормальной плавной работы. Ритм сбивает так что уже пофиг на эту документацию, лишь бы срочно закрыть дыры информационные и выполнить приказы и написать отчеты. С тылу никого. Потом осознаешь и принимаешь решение. Уходить. Иначе подрыв здоровья и хана.

  • Штирлиц

    Сам работаю СПИ — это не работа это образ жизни, где ты себя чувствуешь в роли говна, которое пинают туда сюда.. зп получается 5200 аванс+ 7346 зп…=12546.. смех да и только.. работаю больше года.. устроился сразу же т.к там ни кто не задерживается… работаю потому что нужен стаж вот и все дела… продержусь(не ПРОРАБОТАЮ а именно ПРОДЕРЖУСЬ) ещё годик и свалю…

  • Юлия

    Через полгода диплом, образование гуманитарное. опыт работы лишь по специальности-журналистика. Каковы шансы устроиться СП? сейчас хочу. при том,что после окончания первого вУЗа поступаю на юрфак? а вот стоит ли, уже вот сомневаюсь..))

  • ОУПДСник

    Желающим устроиться СП-И. Хотите получать 12-13тыс.руб зарплату, ежедневный вынос мозга от ССП, выговора от управления, жалобы на ваши бездействия от взыскателей, мат в вашу сторону и проклятия от должников, а так же никакой личной жизни и потрепаных ваших нервов то милости просим в «доблестные» ряды СП-И.

  • юрист

    предлагают работу СПИ, оклад 4.600, говорят в среднем выходит около 20 тысяч, с нового года 25. стоит ли туда идти, и поможет ли этот опыт работы в дальнейшем?((

  • Олька

    Работа СПИ — это не мед, и даже не сахар. В принципе работа интересная, но сам климат, и отношение — мерзопакостные! Унижение, оскорбление личности, судя по ответам — это везде. Такое впечатление, что руководители полнейший сброд, не уважающий себя и своих подчиненных. Жалобы посетителей, как-то можно понять и стерпеть, но отношение коллег и руководства, вот где нужно задуматься и принимать самые жесткие меры. Кто-то писал что у него на исполнении от 800 до 1000 ИП, и уже караул! У меня было около 4000 ИП, да и сейчас 2800 ИП, и самое главное — это не нужно никому. Я даже буду работать 24 часа в сутки и то сделать, то что хочет управление не смогу, даже при великом моем трудолюбие.А зарплата просто смешная, вот унизили, так унизили. Просто стыдно за наше государство, что оно имеет таких государственных слуг (служащих, язык не поворачивается сказать)

  • nic

    проблема только в руководстве!!! именно в управлениях!!!! им плевать на всех и вся!!!!люди в руководстве все откуда-то переведены,из других структур,работу рядовых служающих знают только теоретически,да и то не очень. зп смешная.я работаю несколько месяцев,но всю кухню понял.текучка огромная,неуважение начальства к подчинненым+ огромные планы.пока верховное начальство в управлениях не сменится и зп хотя-бы в 2 раза не повысят будет только хуже и хуже

  • Дмитрий

    То что в управлении сидят люди очень сильно далекое от исполнительного производства это факт! Да и вообще далекие от юриспруденции, зам. главного судебного пристава по ОПДС в РМЭ не знает чем занимается арбитражный суд. Его как бы в шутку спросили об этом а он надул щеки , вылупил глаза и молчит! Позор!!!
    Все эти отставные военные, бывшие сорудники милиции, чьи-то ставленники которые сами не знают чем руководят.
    Жуткие хамы чем выше начальник в ССП тем он хамее.. сначала руководство поносит на оперативных совещаниях замов и старших, а потом замы и старший на планерках внутри отдела поносят СПИ, дознавателей, помощников..
    Эта служба к своим сотрудникам относится еще более бесчеловечно чем к должникам. СПИ — это пехота, расходный материал, «пушечное мясо», люди которых люто ненавидит свое же начальство, прокуратура, взыскатели, должники, простые граждане. Да и сами коллеги, очень часто в крупных городских отделах складываются крайне прохладные отношения между СПИ т.к люди быстро меняются коллектив не складывается, начальство давит, унижает оскорбляет это приводит к конфликтам внутри коллектива.

  • Дмитрий

    вышеизложенная статья «Моя профессия — судебный пристав — исполнитель» имеет явно выраженный пропагандистский характер, сплошная ложь и лицемерие. Особенно мне понравилось про «..набраться опыта для дальнейшей карьеры юриста» .. мало того что за эту работу юридический стаж не начисляется! Так и юридических навыков там никаких особенных не требуется только хватак и выносливость.

  • Александр

    А если работать в небольшом городе, правда дел тут тоже по горло, знакомая работает помощником судебного пристава, сказала есть вакансия пристава, сказала зарплата ни о чем, но есть премии, но правда и ответственность и нагрузка очень большая. Вот уже документы оформляю на поступление. Что то страшно стало начитался коментов),

  • Гарик

    Почитав всё это жутко расстроен.
    Сейчас я стажер.
    И уже точно понимаю, что работа наставника со стажером никак не организована вООбще. Никому ничего не надо.
    Все бегут пытаясь выполнить какие то нереальные планы.
    Сначала думал, что самое печальное это неадекватные должники.
    Оказывается на самом деле и начальство и зп всё х полное и база часто весит сбивает с рабочего темпа.
    Понимаю, что если выскажу начальству всё в глаза об их косяках могут просто не взять.
    Стажеруюсь 1,5 месяца, законы знаю, а на экзамене спрашивают буд то работаю года 2)))))) Такие глубинные вопросы задают, о которых даже не догадывался.
    Вывод делаю такой: Служба изнутри абсолютно сырая. Много чего не организовано и между гос учреждениями кстати тоже.
    Остаётся только надеяться, что через пару поколений в ФССП будет хоть какой то порядок.

Добавить комментарий для Олька Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector